Re: Подскажите инструментарий для file release system.

10.10.2011 20:36, Sergey Stremidlo пишет:
SVN помоему очень плохо, особенно для двоичных файлов.
я для маленького проекта использую Mercurial в котором находятся
исходники, скрипт и список.
Скрипт считывает список с адресами загружаемых файлов и собственно
загружает эти файлы с ftp.
Т.е. при маленьком репозитории в несколько мегабайт я получаю
возможность докачать всякие справочники и книги в формате pdf, программы
и прочее раздув рабочую папку под гигабайт.
Для больших проектом мне кажется надо сделать всетаки FTP с возможностью
создавать новые папки и файлы, но не перезаписывать существующие и
*не перезаписывать существующие* ОЧЕНЬ хорошая мысль.

По идее все что релизится не должно перезатираться.

QA отдел же находит ошибки в *конкретной* версии, если версия не
указывает на сущность - это плохо - нет воспроизводимости.

Правда это требование очень сильное, но если и его выполнить,
тогда у меня будет безупречная модель.

Кажется в SVN в хуке можно отличать ADD от CHANGED и тут же рубать.

И вроде для FTP сервера команда STOR перезаписывает файл...
с FTP такой цели не достичь.

продумать систему нумерации версий,
чтобы один отдел не порушил труды
другого внеся изменения в свои бинарники, которые стали работать чуть по
другому.

Это продумно! [MAJOR].[MINOR].[REV] с семантикой как описано в libtool
документации для библиотек + с учетом материала:

  http://www106.pair.com/rhp/parallel.html

Что то мне идея с SVN все больше нравиться:

 * обеспечивается атомарность (в комите путь
   /[vendor]/[product]/[version]/[platform] может создать только
   один клиент, другой получит конфликт)
 * хуками скорее всего можно исключить возможность
   внесения модификаций в существующие файлы
 * удобно настраивать права доступа
 * аутентификация из существующего LDAP (с ssh нужно создавать
   кучу UNIX групп и пользователей)
 * файлы анонимно раздаються по HTTP
 * сохраняется метаинформация о том кто и когда добавил

В принципе любая DVCS скорее также подойдет.

Кажись Red Bean'овцы хвастали в SVN book хорошей работой с бинарными
файлами. Оригинальный дизайн, з думкою про Вас. Попробую протестировать.
производительность.