Установка debian 6.0.2 в режиме Exprert

Именно такая же!!! )) ... ясно... теперь понятно, что я такой не один. Интересно а этот образ поставить НЕ на виртуалку???
а какая разница ? виртуалка \ не виртуалка
(если это сарказм. то дома: ноут на тестинге, один из стац компов тоже тестинг - не в виртуалке без дуалбутов, в виртуалке просто гоняю свежие образы тестинга на наличие таких косяков)

в случае с тестинг (обычный первый установочный диск, обновленный жигдо по понедельникам) понял что на диске какого то пакета просто нет
 * если есть интернет и сеть настроена то пакет сольется - нормально установится
 * если не дать возможность - то соответственно имеем ошибку установки граба и что примечательно лило

этот вывод напросился когда попробовал установить диск за тот же понедельник из серии нетинсталл (дейли билдс), дал возможность слить все необходимое - система установилась

--
но Вы то разговариваете о стэйбл ветке ...

Да тема по осуждению этой проблемы была возбуждена из за не желания ставиться стабильной версии дистрибутива. После чего я попробовал поставить
1 сд из тестируемой ветки и получил тоже самое....