Re: Установка debian 6.0.2 в режиме Exprert

Убил кучу времени... выяснилось что загрузчик не ставится впринципе, ни в каком режиме...(((( ругается что не возможно что то там поставить в /target/ .
После этого я пропускаю данный этап и продолжаю без установки загрузчика. Надеясь на то что я ручками поставлю его в систему при помощи live-cd.
Но уж куда там.... Загрузчик поставился, но меню нет, а только приглашение grub> . Попытался запустить ядро руками. Но оно стартуя выдает кернел-паник.

Что делать дальше не знаю........