Re: настройка pppd на сервере: что-то не то с авторизацией

On Fri, Sep 30, 2011 at 10:28:49AM +0300, Ivan wrote:
> 29.09.11 17:49, Михаил Миронов написав(ла):

> Какого сервера ? Я ж его то и настраиваю, не я буду соединяться с
> кем-то, кто-то с моим pppd будет соединяться но вот только как если pppd
> упорно матерится и не запускается?....
> ладно, пробую указать

сам по себе pppd не умеет слушать сетевые сокеты·
для этого должен использоваться какой-нибудь другой демон — pptpd, l2tpd
и т.п.
эти демоны либо самостоятельно запустят pppd, либо pppd должен знать,
как запустить такого посредника (из того, что указано в опции pty)·

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.