Re: нечеткое переключение раскладок в awesome (kbdd?)

18.12.2011 21:41, basilio пишет:

> Переключение раскладки происходит нечетко, только при нажатии сначала
> shift и потом ctrl. При нажатии сначала ctrl а потом shift раскладка
> всегда сбрасывается в us, что, собственно, и сбивает меня с толку.
>
> Увы, не могу понять что происходит. Думаю что тут без демона kbdd не
> обошлось. Но, судя по ману - он вообще не конфигурируется совсем никак.
> Т.е. неправильно запустить его нельзя. Что делать?

После прибивания демона kbdd четкое переключение восстанавливается, а
при повторном запуске - снова теряется. Т.е. проблема изолирована?
Получается, что ни kbdd ни xxkb в awesome, увы, нормально не работают.
Какие еще варианты индикации текущей раскладки + ее запоминания в разных
окнах возможны? Или может я что-то делаю не так.

Спасибо заранее.

ЗЫ По ходу какая-то хрень происходит с биндингами. Ибо XEV при нажатии
ctrl+shift в последовательности - сначала ctrl не выдает событий
нажатия/отпускания клавиш, а выдает события FocusOut, FocusIn и
KeymapNotify, т.е. kbdd все-таки это нажатие видит, а awesome его
куда-то сбиндивает. При нажатии сначала shift - четко отрабатываются
нажатия клавиш и выдается ISO_NEXT_GROUP. И такая хрень происходит
независимо от того запущен kbdd или нет. Так что может kbdd тут и не
причем...

В i3 попробовал сделать то же самое - все нажатия отрабатываются
правильно при любом порядке нажатия.

Понять что это и как с этим бороться пока не могу. Кто может, помогите.