Re: Разбивка диска

> Да, потому что grub2 был нерабочий. Но со squeeze grub2 из коробки.
Помню, он работал. Но ооочень криво... Сейчас grub2 стоит. Пока не настраивал, но есть картинка в boot меню. Значит всё не так плохо. %-)

> Пустой tmpfs оперативку не расходует.
Сразу бы сказали. Нафиг я тогда тут размер её выбирал? :-|

> RTFM.
Мне ещё, кроме этого, столько M-ов надо читать, что лет 30 на все не хватит. Причём, те нужные. :-[

> Это демагогия.
Это факт. При сбоях питания во время записи (да, есть журнал и всё такое, но есть и ошибки в коде, реализующем ФС, хотя бы старый reiserfs вспомнить). Да, есть ИБП. Но мало ли? Мне так приятнее и спокойнее. К тому же, /home шифруется, / - нет. Тут нет вариантов.