Re: Разбивка диска

18.12.2011, 15:52, "Andrey Rahmatullin" <wrar@wrar.name>:

> Вам слово legacy о чём-нибудь говорит?
> Вот с офсайта цитата, если вы описания пакетов не читаете: GRUB Legacy is
> no longer being developed.
Гы. Не задумывался. Посмотрел в словарике. Понял. Но он, кажется, даже уже когда стал называться legacy, широко использовался.

> Что lenny?
grub-legacy был в lenny. А в grub2 было много ошибок. Я помню, промучался с ним, потом просто legacy вернул.

> 9.4. Использовано 1.1, в основном в /opt.
/opt в Debian, вроде бы, вообще не используется. Пакеты не из репозитория?

> Ну если вам времени не жалко...
Это не настолько долго.

> k3b складывает в /tmp по дефолту, а куда ещё ему складывать временный
> файл? Можно перенастроить, конечно.
Уж лучше так, чем тратить 4 Гб оперативки ради k3b.

> У вас фобия какая-то.
> Битрот битротом, но ФС не имеют тенденции ломаться от *записи в них*.
Понятно, что не имеют. И, тем не менее, вы сталкивались с тем, что ФС ломалась при чтении? А при записи (если что-то случается не так), бывало?