Re: Разбивка диска

18.12.2011, 15:25, "Andrey Rahmatullin" <wrar@wrar.name>:

> ну раз вы не знаете, есть ли в /etc файлы, устанавливаемые из пакетов.
Блин, но есть файлы, которые я правлю руками и при установке они не  должны затрагиваться, по идее. Я помню, что с /etc в debian какая-то хитрая фигня, какая точно - не помню.
Понятно, что всё устанавливается из пакетов и каждый системный файл принадлежит пакету.
Но ещё много чего есть. Те же альтернативы. Я вот не помню как разрешаются конфликты и что выбирается там по умолчанию. Или пользователя спрашивают при установке? Да и зачем мне это помнить?