Re: Разбивка диска

18.12.2011, 15:25, "Andrey Rahmatullin" <wrar@wrar.name>:

> Что такое грохнуться? FS inconsistency, причём полная? Вы как-то странно
> "обновляетесь".
Мало ли..?

> Нет. Впрочем, grub legacy так нестабильным и помер, так что какая разница.
Насколько я помню, legacy был достаточно стабилен. Он уже помер? :-(

> Я удивлён, что grub-legacy всё ещё есть в сиде, но grub2 дефолтный начиная
> со squeeze и вообще я давно не слышал про какие-то ошибки в нём.
lenny.

> Я хочу сказать, что про свою систему я в этом не уверен, а уверен в
> обратном. Про вашу систему я сказать ничего не могу.
Сколько у вас выделено на / ?

> Не знаю. Впрочем, у вас LVM, можете расширять по мере надобности, если
> оставите заранее пустое место (или будете от /home откусывать).
От /home отрежу.

> Не используйте, ваше право. Собирайте исошку руками и пишите её в /home.
Вполне нормальный вариант. loop. А kde-шный фронтент был k4burn или что-то подобное... Он, разве iso в /tmp складывал?

> Я не знаю, у меня они в /home лежат.
> LVM LVM'ом, resize2fs resize2fs'ом, но любое произвольное разделение
> набора файлов на два раздела означает, что в будущем возможны лишние
> телодвижения для их перераспределения, а плюсы неясны.
Пусть тоже тогда в /home будут.

> Я ж говорю, странно вы как-то обновляетесь. Это, впрочем, не объясняет,
> как отдельный /home при этом поможет, или вы на /home софт обновляете?
Эм... Причём тут /home? Вроде, речь о /usr?
А /home, на который часто ведётся запись, держать вместе с /usr и / , - моветон. :-/