Re: Разбивка диска

On Sun, 18 Dec 2011 15:07:58 +0400
Н. Артём wrote:

> Уже написал.
Повторяю, _после выхода ext4_. Тем более после посадки Ханса...
Сам давно пользуюсь (и при этом не являюсь ненавистником)
reiserFS/reiser4, но многие админы при применении слова надёжность к
этим категориям мрачно ухмыляются. Имхо сейчас перспективы экста лучше,
фичи он ключевые из райзера утащил. Новые хосты делаю только под ext4,
хотя старые пока под райзером. Вот и любопытно - мож я что не так делаю?

Grey Fenrir