Re: Разбивка диска

18.12.2011, 14:48, "Andrey Rahmatullin" <wrar@wrar.name>:

> Поясните. Как отсутствие /usr/* может чему-то помочь?
/usr может случайно грохнуться, когда обновляется нечто большое. /usr обновляется намного чаще /.
При этом / останется целым и будет возможность загрузиться.

> С grub2 не будет.
А Grub2 сейчас стабильный? Раньше я его ставил. Это был адский пи... Заменил обратно на legacy.

> Рад, что вы в этом уверены.
Вы хотите сказать, что я не прав?

> :D

> Зависит от назначения машины. В /var помимо логов и мусора лежат
> /var/cache/apt, базы всех серверных СУБД, почтовые очереди и ещё дохренища
> всего. И вы не хотите переполненный /var.
50 Gb? Возможно буду использовать MySQL. Даже возможно в связке с чем-либо тяжеловатым. Пока не знаю.

> 8.
> Хотя вру, если вы не собираетесь сами использовать /tmp, то для программ
> хватит и пары гигов (если не вспоминать про писалки DVD, которые могут
> сложить туда исошку).
Может, тогда просто не использовать такие писалки? cdrtools (или что там сейчас?)+frontend.

> Как минимум. Потому что образ может только расти, шринкать его надо
> руками.
Отсюда вывод: 20Gb минимум на образ. Ну 200Gb + LVM, если что?

См. выше.