Re: Разбивка диска

On Sun, Dec 18, 2011 at 02:33:44PM +0400, Н. Артём wrote:
> Чтобы, если что-то подохнет при обновлении, я мог без проблем загрузиться в single-user.
Поясните. Как отсутствие /usr/* может чему-то помочь?

> Ээээ... Потому что я не знаю будет ли тогда грузиться GRUB-ом. В идеале - на LVM. Проблем не будет?
С grub2 не будет.

> За глаза хватит. Раньше хватало 100 Мб с отделённым /boot.
Рад, что вы в этом уверены.

> Не знаю. Взял то, что увидел в интернетах.
:D

> А сколько надо под /var?
Зависит от назначения машины. В /var помимо логов и мусора лежат
/var/cache/apt, базы всех серверных СУБД, почтовые очереди и ещё дохренища
всего. И вы не хотите переполненный /var.

> В инете посмотрел, говорят что 1Gb стоит и нет проблем. Пост был за 2011. 2Gb?
8.
Хотя вру, если вы не собираетесь сами использовать /tmp, то для программ
хватит и пары гигов (если не вспоминать про писалки DVD, которые могут
сложить туда исошку).

> Нет. Я не знаю сколько места будут занимать образы. Одна винда XP в установленном состоянии с софтом 11Gb. Образ, наверное, примерно столько же?
Как минимум. Потому что образ может только расти, шринкать его надо
руками.

Что-то я не понимаю логики.

--
WBR, wRAR