Разбивка диска

Всегда встаёт вопрос перед установкой. Сейчас есть чистый диск 1 Тб. Домашний комп. RAM 6Gb (скоро 8 будет, когда до магазина доеду).
Кто как разбивает?

Планирую разбить так:
/ - первичный первый. 1Gb. ext4.

[ Загрузчик GRUB2 или legacy с подрубленным ext4. initrd нет]

Остальное - единственный логический раздел под том LVM2.
На томе LVM2:
/usr - 30Gb. ext4.

Остальное (на томе LVM2) - LUKS раздел.
На этом разделе:
swap (нужен hibernate) - 9Gb
/var - 10Gb. reiser4.
/vms - 200Gb. ext4. Раздел под образы виртуальных машин. Планирую использовать VirtualBox. Планируется, как минимум: winxp (2 штуки), win7.
/home - всё, что остаётся. ext4.

/tmp - tmpfs - 1Gb.

Несколько вопросов.

1. С увеличением/уменьшением LUKS раздела и ext4, в случае необходимости (хотя, думаю, что места достаточно для всего), не будет проблем?
2. Под виртуальные машины достаточно места?

Почитал вот его:
http://www.bog.pp.ru/work/linux.html

Там 38 примеров. Меня смутило, что он даже /home не отделяет.

3. Почему?