Re: обмен файлами между дистрами

On Wed, Dec 14, 2011 at 10:51:07AM +0400, Victor Wagner wrote:

> Если тебе надо выключить компьютер и заняться делами в реальном
> мире, значит нужно завершить ВСЕ, что ты делал на этом компьютере.

> У меня не приводит. Если какая-то софтина норовит сохранить состояние
> при закрытии сессии и я не могу себе позволить выкинуть ее нахрен (например

Состояние системы может быть важно. Например, с некоторых пор vim может сохранять
список undo в специальных файлах. Мусор?

Я уже не говорю про сложные системы, вроде какой-нибудь CAS. Там или дамп памяти,
либо сохранение графа из тысяч объектов. То есть понятно, что в мире где
быстродействие компьютеров равно бесконечности, это не такая большая проблема, но
практически это не так.