Re: обмен файлами между дистрами

Tue, 13 Dec 2011 19:02:53 +0400
Ed <spied@yandex.ru> wrote:

> у меня есть подозрение, что X-терминалы "бывали", реально
> использующиеся терминалы у читателей этой рассылки можно по пальцам
> пересчитать.

Попрошу.
Количество терминалов у меня мы с тобой вдвоем по пальцам не
пересчитаем. Разве что еще пальцы ног использовать. Тогда, навреное,
уложимся. =)

Правда у меня не честные X-терминалы, а санреи в большинстве своем.
В любом случае количество тонких клиентов различной степени тонкости не
так уж и мало.
--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1