Re: Бага в пакете iputils-ping? (Было Re: В локальной сети пигнуется все подряд)

On 15.12.2011 04:06, Александр Вайтехович wrote:

> проверьте настройки файервола, затем по одному выключайте сервисы
> связанные с сетью и проверяйте пинг. Так гораздо быстрее найдете
> причину чем флудить...

Мдя, все-таки iptables, хотя я его честно отключал, когда проверял.
Однако оказывается забыл сбросить настройки таблицы nat. Если сбросить,
все пингуется.
Странно, 2 года стояли настройки прозрачной торификации
https://trac.torproject.org/projects/tor/wiki/doc/TransparentProxy
никогда не заворачивалось (настройки в части "Transparently anonymizing
traffic for a specific user").
Никогда такой проблемы раньше не было.
Что-то в ядре поменяли чтоли?
~$ uname -r
2.6.32-5-amd64
Штатное, из дистра.
Не пойму, вроде бы на icmp эти настройки не должны влиять?