Re: Squeeze.Как правильно установить FGRLX для AMD Brazero?

2011/12/13 Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name>
On Tue, Dec 13, 2011 at 06:09:09PM +0300, Leonid Korostyshevski wrote:
> Однако, проблема низкого быстродействия и клейма AMD остаётся...
> Попробую такой путь: установить Xorg посвежее, если есть в Squeeze
> backports, потом свежий драйвер с сайта AMD ATI.
> Если Вы можете что-то посоветовать, буду искренне благодарен. Ибо до
> самостоятельного конфигурирования системы, видно, пока не дорос :-)
Лог иксов покажите для начала.

В конечном итоге всё заработало по схеме Squeeze backports + ATI Proprietary driver current. Не работает suspend и ещё кое-что, но, не могу сказать причину, поскольку, естественно, что там я накуролесил в системе - одному богу известно. Compiz, впрочем, работает.

Пока ищу информацию, возможно другой свободный драйвер для ATI работает хорошо.

Лог иксов на всякий случай прилагаю, вдруг окажется, что там есть что критическое, что не даёт видеокарте правильно выходить из suspend.

Ещё раз, спасибо за помощь!