Re: обмен файлами между дистрами

On 2011.12.13 at 19:21:46 +0400, Иван Лох wrote:

> Это все правильно, но лучше закрывать их не в тот момент, когда вдруг
> надо выключить компьютер, а как-то более осознано. Я уже не говорю, о том,

Если тебе надо выключить компьютер и заняться делами в реальном
мире, значит нужно завершить ВСЕ, что ты делал на этом компьютере.

> что частый выход из сессии приводит к образованию кучи сохраненных дампов,
> каких-то файлов огромного размера и мутного содержания. То есть, по сути

У меня не приводит. Если какая-то софтина норовит сохранить состояние
при закрытии сессии и я не могу себе позволить выкинуть ее нахрен (например
Firefox), я у нее это желание тщательно отрываю. Ибо нефиг. При запуске
программа должна иметь стабильное предсказемое состояние. Особенно если
речь идет о хрени, которая умеет грузить и выполнять untrusted code.

Ну и тем более создание файлов "огромного размера и мутного
содержания" надо давить. Ну не должно быть в системе файлов, про которые
неизвестно, зачем они.

У меня даже disk cache браузера обычно в минимум зажат. Хотя тут
приходится соблюдать некоторый баланс между стоимостью интернет-траффика
(который может быть дорогим) и желанием видеть актуальную страницу.