Re: обмен файлами между дистрами

On 2011.12.13 at 13:27:16 +0200, Dmitry Nezhevenko wrote:

> Даже s2ram за сутки меньше 5-7% у меня "выжирает".

Ноутбук полностью садящийся за 2 недели неиспользования - это не рулез.

> Так было во времена, когда компьютеры были жутко дорогие. Сейчас ноутбук
> практически у всех вполне себе личная вещь, как и мобильный телефон, КПК,

Дело не в том, что компьютеры жутко дорогие, дело в том что юзеры жутко
глупые. И не могут сделать так, чтобы компьютер делал что-то полезное
при отсутствии юзера за клавиатурой.

> Вместо закрытия документов вполне неплохо работает переключатель рабочих
> столов. Один десктоп -- работаю, один -- какой-нибудь интернетик и т.д.

Не-а, не работает. Дело в том, что процесс работы надо именно
ЗАВЕРШИТЬ. А если иметь сотню незавершенных дел, никогда ни одно и не
сделаешь как следует.