Re: обмен файлами между дистрами

On Tue, Dec 13, 2011 at 07:51:10AM +0400, Victor Wagner wrote:

> А вот причем здесь хибернейт я совсем не понимаю. Компьютер и
> пользователсякая сессия это все ж таки немножкно разные вещи.
> И завершать сессию периодически надо. Очень способствует избавлению от
> хлама в первую очередь в собственных мозгах. Ведь на все открытые
> документы нужно расходовать не только мощности процессора и RAM, но и
> мощности собственного мозга, держать их в фокусе внимания. А если их там
> не держать, то чего б их не закрыть?

Это все правильно, но лучше закрывать их не в тот момент, когда вдруг
надо выключить компьютер, а как-то более осознано. Я уже не говорю, о том,
что частый выход из сессии приводит к образованию кучи сохраненных дампов,
каких-то файлов огромного размера и мутного содержания. То есть, по сути
дела, аналогов того же гибернейта или саспенда.