Re: обмен файлами между дистрами

> Лишний раздел нужен на случай, когда некоторые ОС лежат в хибернейте.
Нельзя ли услышать подробнее об этом? Я хибернейтом не пользуюсь, но
потенциальные проблемы узнать интересно. Как по мне - лишний раздел
является менее масштабируемой вещью, ежели каталог. Ну, разве что
тредстартер использует LVM. Хотя с каталогом все равно проще обращаться,
на мой взгляд.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *