Re: обмен файлами между дистрами

> постараюсь поточнее-есть несколько ОС linux на 1 компе, при этом
> периодически возникает необходимость между ними файлами и каталогами,
> сейчас исп-ся автомонтирование небольшого раздела для чтения-записи
> для всех ОС. Вопрос был задан с целью получения возможных альтернатив
> при случае, когда сеть почти не исп-ся...

Хм... Ну, вообще говоря, лишний раздел на rw мне как сама идея не
нравится. Можно же использовать каталог в /home.
Чтобы все могли туда писать и читать оттуда, используйте, например, ACL
(который Access Control List - man 5 acl).
Самая простая шара, которая приходит в голову.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *