Re: update-python-modules & python3.2

On Sat, Dec 10, 2011 at 07:21:27PM +0400, Alex Kicelew wrote:
> А как в дебиане корректно устанавливать модули для третьего питона?
Из репозитория.

> Насколько я понял, модуль в postinst-е зовет update-python-modules,
py3compile он зовёт.

> который должен его залинковать в нужные директории для питонов всех
> версий, и заодно скомпилировать в .pyc. Но u-p-m делает ээто только для
> вторых питонов, третьего игнорирует.
Да, разумеется.

> Конкретно: как _корректно_ установить в систему пакет python-mocker,
> чтобы он работал с третьим питоном?
Никак, пакет python-mocker по определению не может работать с python3. Вам
нужно сделать python3-mocker и установить его.
Поскольку согласно офсайту модуль mocker поддерживает только 2.4..2.6, в
процессе вам придётся его ещё и портировать.

--
WBR, wRAR