update-python-modules & python3.2

Добрый день.

А как в дебиане корректно устанавливать модули для третьего питона?
Насколько я понял, модуль в postinst-е зовет update-python-modules,
который должен его залинковать в нужные директории для питонов всех
версий, и заодно скомпилировать в .pyc. Но u-p-m делает ээто только для
вторых питонов, третьего игнорирует. Ни гугль, ни багтрекер не
помогли.

Конкретно: как _корректно_ установить в систему пакет python-mocker,
чтобы он работал с третьим питоном? Куда создать руками линки, я
разобрался, но это полумера.

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592