Re: gnus, шрифты и кодировки

Alexey Shaposhnikov <avshap@nerdshack.com> writes:

> Неожиданно возникла проблема с gnus 5.13 (debian testing). При попытке
> использовать шрифт CMU Typewriter (из пакета fonts-cmu) неправильно
> отображается текст с кодировкой koi8: eмакс не находит в шрифте
> соответствующих глифов для русских букв и, в конечном итоге,
> откатывается на первый попавшийся шрифт. Можно ли с этим что-то
> сделать, кроме как взять другой шрифт?

Если шрифт сам по себе юникодный (как следует из описания пакета), и
если там есть русские глифы, может помочь следующий фрагмент:

--8<---------------cut here---------------start------------->8---
(defun aak:deuglify-fontset (frame)
  (set-fontset-font nil 'cyrillic (font-spec) frame))

(add-hook 'after-make-frame-functions 'aak:deuglify-fontset)
(aak:deuglify-fontset nil)

Смысл его в том, чтобы вообще запретить выбор специфического шрифта для
кириллицы из-за свойства charset (оно должно быть заметно на криво
отображаемом символе по команде C-u C-x = ).

--
Regards, Anton Kovalenko <http://github.com/akovalenko/sbcl-win32-threads/wiki>
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia