Re: Облака

внесу свои 5 копеек, пользуюсь fanaticalvps.com уже около года, вполне доволен
с тех саппортом проблем небыло ни разу.
как-то по вине какого-то из из их клиентов от них пошел DDOS и они все блокирнули udp исходящий.
и то заранее предупредили. Написав в тех поддержку , мне весь udp открыли без проблем.
также обратившись в тех поддержку подгружали модуль tun, чтоб openvpn запустить.