Re: rsync over ssh

> Не -r, а вообще -o.
> Можете называть это "сломали", если хотите, согласен.

Вот -o - это как раз в основном файлосистемо-зависимая вещь.  (Да, через -o
можно задать ряд общих для всех fs параметров.)  Тут еще где-то как-то можно
было бы сказать, что --bind не имеет опций и потому не поддерживает -o.  А -r
и -w - настолько базовые вещи...

--
Наши "традиционные ценности" - это математика, химия и физика
 -- http://vitus-wagner.livejournal.com/379578.html?thread=13552826#t13552826