Re: rsync over ssh

> Да, и не работала.

Я, внимание, говорю о функциональности mount -r.  Которая работала до введения
--bind для _всех_ вариантов монтирования.  Судя по вашим словам, после
введения --bind она перестала работать в этом смысле (появился вариант
монтирования, в котором она не работает).  Это я и называю "сломали".

> Что поделаешь, другого-то нет.

Да понятно уже, что надо дописывать туда, в скрипт, эту страховку...

--
The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.