Re: Облака

В сообщении от Вторник 06 декабря 2011 23:01:17 Dmitry написал:
> хостер (VDS) выкинул очередную гадость, решил я сменить его.
>
> соответственно кто порекомендует какого хостера VDS:

Отпишите, какой ценовой диапазон, требования к пингам и саппорту. Проще будет
посоветовать.
Linode, например, считается совсем Ъ, но дорогой. У Hetzner-а по выходным, по
тем отзывам, что я читал, совсем плохо с поддержкой.

По пингам - например, из моей впс-ки в нилерландах до яндекса 50 ms, до
ualab.kiev.ua - 39. Не очень известный и довольно мелкий хостер, зато
недорогой, с 14 днями money-back-ом, гигабитным портом и 8 ядрами.
Есть ещё один - совсем мелкий и недорогой - 2 ядра и 100 мегабит, KVM.

В общем, требования в студию.
--
WBR,
Boris.