Re: Софт для спектрального анализа/численного моделирования/etc.

2011/12/5 Zoresvit <zoresvit@gmail.com>
Добрый вечер!
У меня как то тоже была подобная задача, лазил по инету в поисках подходящего софта. В итоге отделался написанием программки в MatLab'e, но на заметку взял библиотеку Sage для python(википедия). По моему она включает всё перечисленное хотя насчёт полиспектров я не уверен. Ну и если Вы привыкли к C, python может показаться довольно, эмм... нелогичным ) Взгляните может подойдёт.

Sage, это совсем не библиотека для Python, а отдельный математический пакет на ряду с Mathematica, Matlab, etc. Иначе тогда C++ — это библиотека для C. Просто Sage — это унифицированый интерфейс над Python, NTL, GMP и всех мыслимых и немыслимых математических библиотек. Вы как-то уж совсем невнимательно на Sage смотрели. Это я к тому, что будь она библиотекой python, то для ее запуска нужен был бы один лишь интерпретатор. Но Sage — это отдельная программа, требующая множество библиотек и в том числе интерпретатор Python. Не вводите людей в заблуждение :) Еще у Sage есть веб-интерфейс, что-то похожее на блокноты в Mathematica. По удобности ей до Mathematica далеко, но в вычислительном плане штука мощная.

--
Sincerely, Zoresvit

PS: сорри за пост в личку.