Re: rsync over ssh

On 12/05/2011 09:24 AM, Victor Wagner wrote:
> Народ, а посоветуйте как попараноидальнее организовать unattended backup
> по rsync over ssh (на самом деле, rsnapshot, конечно).
>
> Что бы такое написать в /root/.ssh/authorized_keys, чтобы минимизировать
> последствия в случае утечки секретного ключа с той машины, которая
> инициирует бэкап?
>
> Пока что мне пришло в голову только
>
> command="/usr/local/sbin/rsynconly" ssh-dsa ....
>
> где /usr/local/sbin/rsynconly имеет вид
>
> #!/bin/sh
> PATH=""
> export $PATH
> case "$SSH_ORIGINAL_COMMAND" in
> [...]

похоже вот это то , что вам надо :
описание :
http://www.hackinglinuxexposed.com/articles/20030115.html
source:
http://www.hackinglinuxexposed.com/tools/authprogs/src/
пакет для Debian , но в очень начальной стадии ...
$dget -ux
http://www.biotec.tu-dresden.de/~alex/authprogs/authprogs_0.1-1.dsc

Сам пользуюсь для беккапа через backuppc .

Alex