Re: UPS для серверов

On Mon, Dec 05, 2011 at 09:12:42PM +0600, Alexey Vazhnov wrote:
> [...]

+1

Зачем?  Для трёх машинок в режиме, видимо, подстраховки
по питанию за глаза должно хватить обычного nut с одной
на остальные.

> +1 за PowerWare 9-й серии -- это совсем другой уровень, ведь
> используется двойное преобразование, и цены у них заметно ниже,
> чем у APC. К сожалению, сам я не использовал, только читал
> отзывы.

Использую двушку 9120 уже лет пять, ни одной претензии.
И пару лет -- одну из младших 5110 (уже Eaton), аналогично.
По провайдерам насмотрелся достаточно много 2U 9125. :)

Powercom BNT-1000AP жил года четыре, сдох предположительно
по батарее (последнее время на неё жаловался), иногда бывали
некритичные странности и самое неприятное -- в nut его поддержки
не было вообще, её доделывал alexsid@altlinux (не помню, в 2.2
или 2.4 вроде вошла).  За те деньги неплохо, но сегодня я бы
действительно скорее ещё раз посмотрел на Eaton.

APC RM 3000 и около было несколько штук и есть одна; несколько
лет тому была проблемная партия -- управляющая плата имела
склонность к "задёргиванию" с батареи на сеть и обратно,
приводящую к отказу UPS (в ремонт принимали безоговорочно,
но осадок остался).