Re: rsync over ssh

On 2011.12.05 at 13:44:37 +0200, Зинчук Анатолий wrote:

> я в таких случаях также добавляю
> *from=*"адрес хоста с которого можно юзать ключ"

Увы, в моем случае это нереально. Хотя адрес хоста, с которого можно
юзать ключ, тому хосту, на который надо ходить, известен (сообщен с
использованием dynamic DNS и подтвержден соответствющим ключом),
придумать как это распространить на всякие сервисы, рассчитанные на
статические адреса, мне совершенно неочевидно.

Так например, from=  требует указание  canonical name хоста,  а не
"того что указанное во from имя резолвится в тот IP, откуда реально
пришли".

То есть возможности указать, что forward DNS (благо на том же хосте)
имеет существенно более высокий уровень доверия чем reverse - не
предусмотрено.