Re: Чем заменить гном2?

,-----[basilio, 3 December 2011 21:58]:

> Спасибо за объяснения.
> Нет, не умели. Ни тот, ни другой.
> Вопрос возник в связи с тем, что при пользовании xfce от него возникает
> чувство некоторой недоделанности. Оно весьма субъективное, так как
> конкретно объяснить что не так - я не могу, вроде все так, но чего-то не
> хватает. Поэтому все еще посматриваю на другие ВМ и десктопы, в т.ч.
> sawfish и некоторые тайлинги. Многие предусматривают настройку путем
> правки исходников и перекомпиляции, в чем я не дока. sawfish, как я
> понял, настраивается через гуи и правку конфигов, что мне ближе. Вот и
> [...]

мне вообще не приходится править конфиги sawfish
)
и я даже не знаю, есть ли у нее такая возможность.
в домашней папке в папке с ее настройками лежат файлы, в заголовках которых
прописано: do not edit by hand!
)
да и в гуи настройки залез пару раз только.
)
выбор темы оформления окон, да назначение паре программ отличного от
остальных оформления.
ну и одно окно тестово приклеил и сгеометрил его силами.
остальные так и клеятся devilspie-ем
)

--
mpd status:	[stopped]