Re: Чем заменить гном2?

03.12.2011 19:26, -=Devil_InSide=- пишет:
> а хфце и гном и гном умели тайлинг?
> в связи с чем вдруг возник такой доп вопрос?
Спасибо за объяснения.
Нет, не умели. Ни тот, ни другой.
Вопрос возник в связи с тем, что при пользовании xfce от него возникает
чувство некоторой недоделанности. Оно весьма субъективное, так как
конкретно объяснить что не так - я не могу, вроде все так, но чего-то не
хватает. Поэтому все еще посматриваю на другие ВМ и десктопы, в т.ч.
sawfish и некоторые тайлинги. Многие предусматривают настройку путем
правки исходников и перекомпиляции, в чем я не дока. sawfish, как я
понял, настраивается через гуи и правку конфигов, что мне ближе. Вот и
спросил... Я так понял, sawfish Вы достаточно плотно пользуетесь и если
там такая фишка есть - точно знаете. Еще раз спасибо.