Re: Чем заменить гном2?

On Sat, Dec 03, 2011 at 11:38:27AM +0200, basilio wrote:

> по последнему тезису - лучше не жри совсем, ибо гм это также картошка,
> кукуруза, пшеница и много еще чего, не говоря уже о печеньках.

Я имел ввиду тот факт, что если сегодня отказаться от генномодифицированной
кукурузы и сои -- на планете начнется голод.

> Согласен во многом и, тем более, насчет пальцеориентированности гнома:
> это, по-сути, главная причина из-за чего от него пришлось отказаться. В
> том же КДЕ две версии сделали - с пальцами (нетбук) и без (десктоп), кто
> гномовцам помешал - желание поскорее прославиться?

Десктопные мониторы с тачскрином уже в продаже... Gnome3 как-раз допилят ;-}

> И, все-таки, злой какой-то прогресс у Вас получается. А как же мир,
> любовь, братство всех людей? Может быть, прогресс - это не только ядрена
> бомба (зло, конечно, есть), но и прививки от оспы, например?

Так это же добро, что миллиарды людей накормлены благодаря генно-модифицированной
кукурузе, и живы, благодаря, вышеупомянутым прививкам. А несколько миллионов,
между делом, неизбежно погибли. Но вы же знаете, что у кого-то "слеза ребенка", а
в науке, как правило, "три девятки [после запятой] -- единица".