Re: Чем заменить гном2?

On Fri, Dec 02, 2011 at 10:57:46PM +0200, basilio wrote:

> Я к тому, что уж очень сильно забили на качество разработчики гнома. И
> это такие критические для десктопа вещи как видео- и аудио подсистемы. О
> количестве "шероховатостей" в остальном можно только догадываться. В

Просто эра мышей и маленьких контролов проходит, в ход пошли пальцы и,
соответственно, меняются интерфейсы. Все меняется.

> Для сравнения, в том же КДЕ на радеонах, по крайней мере у меня,
> картинка на экране на части не разваливается, буквы не теряет и никуда
> не уплывает. Нормально все работает. И компиз на гноме2 у меня нормально
> работал на том же радеоне, шустренько так.

Ну так сколько лет KDE4 пилят. А скоро придется KDE5 писать.

> И, таки да, конечно, я за прогресс. Просто не люблю сырые печеньки.

Прогресс не бывает без сырых печенек. Это знает любой повар. Не нравится
Чернобыль -- лезь в шахту, не нравится генная модификация, жри меньше мяса.