Re: X-сы отъедают более 50% процессора, это нормально?

On Wed, Nov 30, 2011 at 10:11:55PM +0400, Anton Kovalenko wrote:

> Я хотел ответить подобным образом, но воздержался, посколько полезности
> индикатора в окне немодальный переключатель полностью не отменяет. (У
> меня нигде кроме emacs индикаторов нет, а в emacs есть -- он там сам по
> себе есть, для этого ничего делать не нужно -- и оказалось, что есть
> достаточно много ситуаций, которые всё равно предполагают взгляд на
> modeline или на minibuffer перед сменой контекста; при этом я замечаю и
> раскладку тоже, и экономлю одно переключение).
>
> Удобство немодального переключателя за годы использования подтвердилось,
> однако.

> [...]

совершенно нормальное явление:
в подавляющем большинстве случаев первой используемой операционной
системой становится ms/windows·
а в этой операционной системе сделано достаточно для того, чтобы
понизить эффиктивность ввода с клавиатуры:
1. для _в_ключения раскладок разрешено использовать лишь очень неудобные
клавиатурные сочетания;
2. емнип, по умолчанию запущен (и неотключаем) «менеджер», переключающий
раскладку в зависимости от фокуса ввода (у каждого окна получается
«своя» раскладка)·

даже если первой используемой операционной системой была apple/macos,
легче не становится: насколько я в курсе, там присутствуют ровно те же
ограничения, что и в ms/windows·

p.s. это, наверно, всемирный заговор? zog!zog!!odinodin!!11

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.