Re: X-сы отъедают более 50% процессора, это нормально?

> добавлю на всякий случай:
> всю эффиктивность сводит на нет (и даже уводит «в минус») использование
> переключающих группу (это «раскладка» в терминологии x-сервера, в любой
> отдельно взятый момент времени она одна на весь x-сервер) при изменении
> фокуса ввода между окнами·

Учитывая, что пооконные менеджеры раскладок находятся нынче в состоянии от "не работает", до "вроде работает, но хрен настроишь под себя", это, в общем, не проблема.  Единственное, что нужно узнать - это как их отключить...

Для меня и это не проблема, поскольку я не пользуюсь DE, у которых оно в комплекте, и хрен найдешь, где оторвать.

При этом, впрочем, я пользуюсь пооконным менеджером - встроенным переключателем emacs.  Тоже в немодальном варианте.  Не затем, чтобы иметь разные раскладки в разных окнах (это не помогает, но и не мешает в немодальном случае), а затем, чтобы жесты, _выводящие из окна_, работали независимо от раскладки.  (У емакса перекодировка идет только при вводе символа в буфер, управляющие комбинации не перекодируются.)

--
Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?