Re: Производительность KVM и Xen (i/o в первую очередь) в Debian 6

1 декабря 2011 г. 13:02 пользователь Vladimir Skubriev
<vladimir@skubriev.ru> написал:
> 01.12.2011 12:53, Dmitry A. Zhiglov пишет:
>
> 1 декабря 2011 г. 10:28 пользователь Andrey Bragin <abragin@armd.ru>
> написал:
>
> В сообщении от 30 ноября 2011 23:08:46 автор Bogdan написал:
>
> Если у гостя в kvm стоит virtio. Дисковый io практически равняется io хосту.
>
> Замечено людьми, как минимум двумя,  производительность дисковой
> системы в гостевой windows, с драйверами  virtio, не превышает
> 120МБ/с.
>
> Так ли это?
>

> на предыдущее - не отвечай, он в личный емайл ушло. извиняюсь

> [...]

Выяснилось следующее.
"Тестил я на Fedora 15. В хосте пробовал различные режимы шедулера, в
госте virtio.
В госте Hdd Speed Test Tool, в линуксе dd с соответствующими размерами
блоков и сравнивал естественно последовательное чтение."