Re: Производительность KVM и Xen (i/o в первую очередь) в Debian 6

30.11.2011 23:08, Bogdan пишет:
> Добрый день.
>
> Настала нужда насетапить новую коробочку с виртуализаций внутри.
> Гости - всякие паравиртуализованные линуксы, в пределах десятка.
> Я умею Xen и успешно использую его в комплекте с Debian 5.
> В Debian 6 вроде бы можно использовать KVM.
> Вопрос: что будет быстрее, в первую очередь - в плане дискового ввода-вывода ?
> KVM позволяет в случае крайней необходимости делать отдельным
> стораджам cache=writeback, но к этому не хотелось бы прибегать.
> И напоследок оффтопичный вопрос: а может лучше RHEL6 или вообще XCP
> для этих дел поставить?

У меня порядка 5 гостевых систем kvm под сквизи. В принципе
производительность устраивает. Правда сравнить не с чем, т.к. с xen не
работал. Теоретически, наверное, лучше брать RHEL с последним libvirt.
Но не думаю, что оно сильно повлияет на производительность. Я взял то,
что для меня "роднее". Т.е. debian.