Re: Ахинея: нет места на диске (resolved)

On 15.11.2011 08:32, FreeHCK wrote:
Дмитрий Савельев <dsaveliev@tormail.net> writes:

Да, точно, спасибо, что-то ступил, сразу не сообразил:
df -i
Файловая система      Инодов   Испол   Своб  Исп % смонтирована на
/dev/sda3            2240224 2240224       0  100% /

Как бы теперь разобраться, за счет чего они закончились?  И как их
"расчистить"?
Вроде при удалении временных файлов должны и иноды высвобождаться?
Жаль, что в du опции -i, к сожалению, нет.

Скорее всего у Вас какой-нибудь скрипт в корневом разделе создает много
временных файлов, а затем забывает их удалять.
/tmp, как я видел, у Вас на отдельном разделе,
C /tmp как раз все в порядке, там инодов занято на 1% только.
стало быть искать надо
скорее всего где-нибудь в /var/www...
Для поиска я бы предложил воспользоваться find, например так:
find /var/www -mtime +N (N - подставьте на свой выбор)

+N - это же когда надо найти файлы, которые были модифицированы не ранее N суток до поиска? Наверное, -N?

Собственно, увидите что именно сожрало последние иноды - а рядом
наверняка найдутся и остальные вредители.

Спасибо, нашел виновника:
/var/spool/exim4/msglog

За несколько месяцев накопилась куча какашек, а я не заметил :)