Re: Некорректно отображается японский язык.

,-----[Artem Chuprina, 21 September 2011 15:23]:

> Я подозреваю, что он потому маленький, быстрый и удобный, что ничего не
> умеет...

стандалон 15.0.870.0 (Сборка для разработчиков 99431 Linux)
по памяти - прожорливый, епонские шрифты отображает нормально.
по крайней мере, трех сайтов, на которые заглянул ради интересу.
)

--
mpd status:	[playing]