Аппаратное масштабирование [mplayer, framebuffer, radeon]

Еще раз приветствую сообщество Debian! Ну, настал и мой черед людям
добрым вопрос задать...

Я пытаюсь организовать просмотр полноэкранного видео через mplayer и
никак я не могу понять, как задействовать аппаратное ускорение своей
видео-карты. Xorg не установлен, заместо оного пользуюсь radeonfb.

Моя видео-карта - ATI Radeon 9600.

При запуске mplayer с опцией -vo fbdev завершает работу с сообщением:
Can't put VSCREENINFO: Invalid argument
FATAL: Cannot initialize video driver.
FATAL: Could not initialize video filters (-vf) or video output (-vo).

При запуске с -vo fbdev2 видео проигрывается, но на полный экран не
скейлится. Пока дело исправляет fbset - смотрю видео, переключаясь на
режим с меньшим разрешением - но это решение меня не устраивает,
т.к. не всегда размер видео-файла подходит к размеру экрана.

Гугл подсказывает, что для активизации аппаратного ускорения видео
необходимо использовать xv или vidix, но мне не удалось найти хорошего
описания, как настроить все это дело под фреймбуфером.

Подскажите, где собака зарыта. Очень хочется посмотреть видео
развернутым на полный экран.