Re: Зачем нужна компонента [debian_revision]?

On Mon, Sep 19, 2011 at 08:38:49PM +0300, Oleksandr Gavenko wrote:
> Согласно [1] компонента [debian_revision] отражает изменения
> от проекта Debian по отношению к оригинальному пакету.
Да.

> Как я понимаю [debian_revision] инкрементируется в случае бакфикса
> (включая секурити-фикс).
Нет, в случае изменений в пакете.

> Является ли этот параметр признаком необходимости "обязательно"
> обновить пакет
Даже изменение номера апстримной версии не является признаком такой
необходимости.

> или инкремент также описывает "некритичные"
> изменения (как то поправлена лицензия, допилено окошко GUI,
> ну в общем функционирование старой версии не разрушает
> пользовательских данных)?
Инкрмент описывает любые изменения по сравнению с предыдущим аплоадом.

> Применяется ли практика, подобная в системе rpm [2]:
>
>   The release tag is usually incremented every time a package is rebuilt
>   for any reason, even if the source code does not change
Да, конечно.

> Так, выход Debian 6.0.2 не потребовал обновления *всех*
> установленных пакетов от Debian 6.0.1...
Крайне неудачный пример: точечные релизы по определению обновляют лишь
небольшой набор пакетов.

--
WBR, wRAR