Re: Зачем нужна компонента [debian_revision]?

Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> writes:

> Будем читать вас прокмэйлом.

А для этого есть чудесное слово "plonk" (я все же считаю, что оно /было/
аббревиатурой, хотя наверняка это неизвестно; сейчас оно нормально
спрягается).

Вот за что я люблю сокращения: когда человек пишет ответ из четырех-пяти букв,
он не может не чувствовать себя идиотом. А вот когда он отвечает на
чистом литературном русском языке (насколько это возможно с
procmail'ом) -- запросто может.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia