Re: Установка debian 6.0.2 в режиме Exprert

On Sat, 17 Sep 2011 18:04:21 +0900
none none <wwwxxxrrr@gmail.com> wrote:

>Я настраивал по разному. Делал отдельный раздел boot, и пробовал ставить
>разные загрузчики, так же ставил метку загрузочный... И еще много чего
>описанного в нете, и помеченного как "Правильная организация дискогвого
>пространства". Ничего из этого не помогает при установке в режиме эксперта.
>
>Думаю что IvanShmakov в данном случае высказал единственное наиболее
>оправданное поведение установщика:
>
><<<
> Единственное, что могу предположить, -- в expert mode может
>       использоваться таблица разделов GPT, в то время как без expert
> [...]

Во-первых, в эксперт-режиме тип таблицы всегда выбирается вручную.
Во-вторых, неприкосновенность нулевой дорожки является требованием
совместимости с одной некроподелкой (MS-DOS) и может быть
проигнорирована, если есть такое желание (GRUB, ясное дело, впихнуть
будет некуда).