Re: Динамически включать-выключать CPU

On 2011.09.10 at 02:28:26 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> Нагуглил другой способ - спасибо за ключевые слова, без них не нагуглилось.
>
> cat /proc/$pid/status | grep name

> У меня "вместо init", значит printk. Значит Си. Я пока пытаюсь Сей

Не слушай ты темных и необразованных людей. Я тоже, когда был молодой и
глупый, пытался ядро патчить для решения задач, к которым существуют
userspace решения.

Всего-то что тебе надо - это где-то прикопать некоторое количество
информации до тех пор, пока не появится возможность тем или иным
способом записать его в файловую систему. Совершенно необязательно,
кстати, это делать через syslog. Можно просто файлик в /var/log открыть,
после того как /var будет смонтирован read-write.