Re: Динамически включать-выключать CPU

2011/9/7 Иван Лох <loh@1917.com>
On Wed, Sep 07, 2011 at 01:14:11AM +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> Ни-че-го.

А напряжение на процессоре не проседает?

Обычно - вроде бы нет. А "прямо в тот момент" мне его не видно.

> Да. Хотя на северном мосту и видеокарте я её "замеряю" руками. На северном
nvidia-settings должны показывать температуру

Драйвер nvidia давно убран, с ним искать причины зависов как-то не очень осмысленно. Под виндой, под prime95, выше примерно 63 градусов температура GPU не поднималась. Конечно, на 3D может быть и горячее - но я не использую 3D. И вообще зависания происходят даже с драйвером nv, который про ускоритель вообще ничего интересного не знает.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization