Re: Динамически включать-выключать CPU

On Tue, Sep 06, 2011 at 08:51:50PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> Прикол в том, что под реальной пользовательской нагрузкой (например
> напроигрывании HD) оно если и виснет, то не чаще чем без нагрузки. А от
> no_hz=off вдруг взяло и стало виснуть куда быстрее. Что бы это могло быть?
> При maxcpus=1 не виснет вовсе. Таки "подгоревшее" второе ядро - при
> исправном первом?

Уф. Давайте по порядку. Вы заметили на работающей системе процессор на двухядерный,
после чего начались зависания. Причем зависает только графический интерфейс.

Мануал к материнской плате явно указывает, что она совместима с этим процессором.
Установлен BIOS последней версии. Что Вы еще меняли кроме процессора?

Температура на процессоре, северном мосту, видеокарте, как я понял, в пределах нормы?

Попробуйте Quake3 в больших дозах и смотрите на температуру.